Стоимость бухгалтерских услуг
Стоимость работ по ведению бухгалтерского и налогового учета
Ориентировочная стоимость работ по ведению бухгалтерии ИП, ООО, предприятий определяется исходя из базового тарифа, скорректированного на специальные коэффициенты.
Услуга |
Документов |
УСН (6) |
УСН (15) |
ОСНО |
ООО, ИП |
||||
Нулевая отчетность ООО / в квартал |
- |
900р. |
900р. |
1400р. |
Нулевая отчетность ИП / в год |
- |
900р. |
900р. |
900р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 10 |
1500р. |
1500р. |
1900р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 20 |
1900р. |
2000р. |
2500р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 30 |
2300р. |
2500р. |
3100р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 40 |
2700р. |
3000р. |
3700р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 50 |
3100р. |
3500р. |
4300р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 75 |
4100р. |
4750р. |
5800р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 100 |
5100р. |
6000р. |
7300р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 150 |
7100р. |
8500р. |
10300р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 200 |
9100р. |
11000р. |
13300р. |
Ведение бухгалтерского учета |
свыше 200 |
договорная |
* В стоимость входит расчет заработной платы до 5 сотрудников
** Ведение бухгалтерского учета в ОАО, ЗАО и т.п. -договорная.
** Ведение бухучета (импорт/экспорт, производство, строительство) - коэффициент 1,2.
Начисление заработной платы и кадровый учет
Расчет и начисление заработной платы, и кадровый учет, как правило, представляет собой отдельное направление деятельности в компании. Передача управления фондом оплаты труда аутсорсинговой компании является более удобным, эффективным и экономически выгодным решением. Стоимость работ по начислению заработной платы и кадровому учету зависит от количества сотрудников в компании.
Количество сотрудников |
Стоимость за 1 сотрудника |
|||
ООО, ИП и т.п. |
||||
От 1 до 25 |
250 |
|||
От 26 до 50 |
200 |
|||
От 51 до 100 |
150 |
|||
Свыше 100 |
договорная |
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Стоимость восстановления бухгалтерского учета составляет от 500 руб. в час и зависит от следующих факторов:
- Состояния и количества первичных документов, необходимости их составления;
- Вида деятельности компании;
- Выручки компании;
- Срочности выполнения работ по восстановлению учета;
- Наличия претензий со стороны контролирующих органов.
Востановка бухгалтерского и налогового учета
По результатам экспресс-анализа состояния организации выполняется Мы можем выполнить как полную постановку бухучета, так и отдельны этапы, например, только разработка учетной политики и т.п.
Услуга |
Стоимость |
|||
ООО, ИП |
||||
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета |
2000 |
|||
Кадровая политика (штатное расписание, должностные инструкции и положение об оплате труда) |
3000 |
|||
Составление трудовых договоров |
1000 |
|||
Составление договоров о материальной ответственности |
500 |
Расчет стоимости чистых активов акционерного общества
В стоимость услуг входит подготовка необходимых документов, подача их в регистрирующий орган (ИФНС), получение свидетельства о регистрации изменений и выписки из ЕГРЮЛ. Дополнительнонеобходимо оплатить услуги нотариуса за заверение подписи заявителя.
Услуга |
Стоимость |
|||
ЗАО, ОАО |
||||
Расчет стоимости чистых активов акционерного общества |
1000 |
|||
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о стоимости чистых активов акционерного общества |
1900 |
Стоимость прочих работ (услуг)
Консультационные услуги:
- от 500 руб. в час в устной форме;
- от 1000 руб. в час в письменной форме.
Подготовка документов в госбанк 50 руб. за 1 док. (платежные поручения, квитанции и т.д.)
Отправка отчетности через Интернет - 200 руб./отчет.
Услуги, не включенные в основной перечень от 500 руб. в час либо фиксированная договорная сумма, которая согласовывается сторонами до начала работ.
Поделиться с друзьями: